Топ-12 ошибок при ведении Инстаграм

 Рассмотрим частые ошибки при ведении Инстаграм, которые совершают эксперты (смм-специалисты, психологи, коучи, тренеры и др.) в Инстаграм. Эти ошибки отдаляют вас от успеха.

Ошибка №1 – Использовать только бесплатные методы продвижения

Рассчитывать только на бесплатные методы продвижения в Инстаграм или не продвигаться совсем. Это попросту потеря драгоценного времени.

Ошибка №2 – Отсутствие стратегии

Начинать с понедельника вести профиль и бросать во вторник. Жаловаться, что подписчики не растут и ссылаться на теневой бан. Бояться выходить в сторис и эфиры. Большинство не достигают успеха именно потому, что не доводят начатое до конца.

Ошибка №3 – Отсутствие четкой цели

Определитесь какой доход хотите получать из Инстаграм. Сколько вам для этого нужно подписчиков? Рекомендую составить план и четко следовать ему. Хаотичные действия без чёткого понимания дают случайные результаты и быстро выматывают.

Ошибка №4 – Нет контент-плана для сторис

Для сторис тоже должен быть контент-план. В идеале должна быть ежедневная история с завязкой, кульминацией и выводом, которая показывает вас с двух сторон: как личность и как эксперта. Наблюдайте за сторис экспертов, которые вам нравятся и берите на заметку.

Ошибка №5 – Отсутствие хештегов в постах

С помощью хештегов можно раскачать охваты до 40-50 000 с поста и привлекать по десятку подписчиков в день. Самое главное использовать размещение по целевым группам в ступенчатом порядке, используя на более 28 штук.

Ошибка №6 – Отсутствие геотегов

Сделайте подборку геолокаций, которые использует ваша целевая аудитория в своих постах. Используйте геотеги, которые относятся к вашей тематике.

Ошибка №7 – Не использовать формат Reels

Формат Reels достаточно хорошо себя зарекомендовал и при правильной стратегии приносит хорошие охваты и новых подписчиков. Не использовать новый формат  для продвижения аккаунта и получения клиентов.

Ошибка №8 – Случайный контент в хайлайтс

Удалите все лишнее из закрепленные сторис. И оставьте только то, что может заинтересовать читателя. Например, это могут быть такие рубрики: обо мне, услуги, кейсы, лайфхаки по экспертной теме.

Ошибка №9 – Нерегулярный постинг

Необходимо писать посты и  регулярно выкладываем их в аккаунт. Если в блоге уже ЕСТЬ целевая аудитория, включаем пост на автоматическое продвижение через кнопку продвигать. Алгоритм будет показывать пост похожим людям.

Ошибка №10 – Покупка подписчиков

Не покупайте подписчиков, потому что они никогда ничего не купят. Это всегда выброшенные деньги на ветер. А для красивой цифры тем более делать этого не стоит. Будь всегда честными с собой и другими людьми.

Ошибка 11 – Не отвечать в директ

Бывают случаи, когда технически невозможно проверить директ, но если у вас все работает, то лучше отвечать на сообщения подписчиков, так как это потенциальные покупатели. Взаимодействуйте с ними, устанавливайте доверительные отношения, чтобы при выборе, у кого купить, выбирали вас, а не вашего конкурента.

Ошибка №12 – Отсутствие кейсов

Вместо отзывов от клиентов, которые никто не читает, публикуйте лучше кейсы. Рекомендую оформлять процесс работы в таком формате:

  1. С чем к вам пришёл клиент – точка А;
  2. Что вы сделали, с какими трудностями столкнулись;
  3. К чему пришли в результате вашей работы – точка Б клиента.

Обязательно публикуйте видео или текстовый отзыв от клиента. Такие кейсы продают вас сами, т.к. тут задействован один из сильнейших триггеров продаж – социальное доказательство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *