Вопрос стоимости рекламы в социальной сети интересует как владельцев бизнеса, которые планируют продвигать свои услуги через площадку, так и блогерам/творческим лицам.
Есть несколько видов подобного размещения, многое будет зависеть от сопровождающих факторов: аудитория, характер контента и многое другое. Сейчас предстоит более детально изучить эту сферу.
Виды рекламы в Инстаграм
Сейчас можно выделить несколько источников, которые помогут продвинуть бренд или предложение. Например:
- Есть официальная реклама от площадки, которую еще называют таргетированной.
- Второй вариант, это прямой запрос у определённой личности или группы. Владелец бизнеса может сам связаться с блогером или пабликом, чтобы обсудить вопрос размещения.
Если рассматривать таргетинг, то здесь все очень просто. Работает на системе искусственного интеллекта, владелец может сам выбрать аудиторию, которой будет видно предложение. Делается все на основании собранной статистики. Весь расход средств контролируется заказчиком, он может приостанавливать или наоборот расширять область покрытия (аудиторию).
Что касается рекламы у блогеров и пабликов, то здесь предела у ценника нет. Обычно владелец бизнеса обсуждает этот вопрос через агента или менеджера, который предоставляет все данные по статистике и называет начальную стоимость размещения. Если рассматривать вопрос экономии, то первый вариант обойдется дешевле. Однако зачастую, блогеры обладают живой аудитории, поэтому продукция будет хорошо продаваться за счет его хорошей репутации.
Сколько стоит реклама в Инстаграм
Как показала практика, внутренняя реклама — это основной источник заработка для владельцев платформы. Если брать в расчет стоимость таргетированной рекламы, то в среднем за клик по публикации со счета будет сниматься от 10 до 50 рублей.
Если продукт или услуга специфическая, то такой клик может доходить до нескольких сотен рублей. Что касается набора подписчиков, то здесь сумма за человека может составлять всего 3-4 рубля. Теперь можно рассмотреть ценовую политику у блогеров, от чего зависит стоимость и т.д:
- Есть небольшое правило, если у группы или блогера около 10 тысяч подписчиков, то стоимость за размещение рекламы в сторис не будет превышать 600 рублей.
- Если это блогер, у которого от 100 тысяч подписчиков, то на рекламную кампанию в сторис или упоминание обойдется в 250 долларов.
Многое зависит от характера рекламы, если для размещения нужно придумать концепт, снять отдельный ролик и подключить группу профессионалов, то стоимость такого поста может дойти до 1 млн рублей.
Добавить комментарий