Содержание
- Причина 1: Неполадки на стороне Instagram
- Причина 2: Подключение к интернету
- Причина 3: Ошибки в работе приложения
- Причина 4: Устаревшая версия Instagram
- Причина 5: Неправильная работа устройства
- Обращение в службу поддержки
- Вопросы и ответы
Причина 1: Неполадки на стороне Instagram
Большинство проблем в мобильном приложении Instagram, а в рамках данной темы будет упомянут лишь данный вариант из-за отсутствия масок в других версиях, связаны с неполадками на серверной стороне. Например, такое бывает, когда выделенное оборудование не справляется с большим количеством одновременных запросов, что приводит к бесконечной загрузке или ошибкам.
Чаще всего проблема исчезает сама по себе, если попытаться перезапустить режим съемки или вовсе приложение, тогда как долговременные неисправности нередко связаны с более серьезными ошибками. Во втором случае, когда перезапуск не помогает, рекомендуем обратиться к стороннему онлайн-сервису, чтобы проверить работоспособность приложения, и по необходимости подождать некоторое время до исправления ситуации.
Причина 2: Подключение к интернету
Маски в Инстаграме имеют собственные требования к интернет-соединению, и потому проблемы с загрузкой могут возникать при использовании нестабильного или попросту медленного подключения. Возникают такие ситуации куда чаще, нежели неисправности на серверной стороне, но в то же время достаточно быстро обнаруживаются и устраняются.
Как раз с целью устранения потребуется перезапустить интернет в зависимости от разновидности подключения, что было нами описано отдельно. В особых случаях может потребоваться обращение напрямую в службу поддержки поставщика услуг, так как скорость и стабильность напрямую зависят от оборудования оператора.
Причина 3: Ошибки в работе приложения
При длительном использовании любого мобильного приложения, включая Instagram, постепенно могут возникать ошибки, препятствующие стабильной работе. Это же напрямую относится и к маскам, которые при первой загрузке автоматически попадают во внутренний кэш для более быстрого применения в будущем.
Решить данную проблему можно стандартными средствами операционной системы или с помощью сторонних приложений, выполнив удаление всей накопленной информации. Если этого оказывается недостаточно или вы используете устройство на платформе iOS, вполне способно помочь полное удаление и повторная установка клиента.
Причина 4: Устаревшая версия Instagram
Кроме полной неработоспособности масок, у некоторых пользователей могут не отображаться недавно созданные эффекты, которые используются другими авторами контента. Это случается далеко не только с данной разновидностью инструментов, но и с другими элементами вроде стикеров, но при этом не имеет конкретных причин.
Исходя из названия раздела, к наиболее действенным решениям можно отнести установку свежих обновлений Instagram или, как уже было упомянуто, полную переустановку. Также маски могут появиться при регистрации в свободном тестировании или по истечении некоторого количества времени.
Причина 5: Неправильная работа устройства
Последней и наименее актуальной в настоящее время причиной может быть использование недостаточно мощного устройства, в том числе имеющего дефицит оперативной и внутренней памяти из-за других приложений. Также на работоспособность масок, равно как и на появление новых элементов, способна повлиять версия ОС, что особенно сильно распространяется на Android-девайсы.
В рамках решения попробуйте произвести очистку устройства от мусора, в том числе удалив некоторые другие приложения и данные, скачиваемые самим Инстаграмом. На Android стоит также задуматься об установке свежей версии системы, если таковая доступна.
Обращение в службу поддержки
Если представленные советы не оказали влияния на решение проблемы, равно как и ожидание в течение нескольких дней, лучше всего создать обращение в службу поддержки социальной сети. В официальном приложении сделать это можно на отдельной странице, но при этом учитывайте, что сроки ответа могут сильно варьироваться вплоть до нескольких недель.
Добавить комментарий