Содержание
- Вариант 1: Поиск по хэштегам
- Неполадки на стороне Instagram
- Ошибки в работе приложения
- Вариант 2: Добавление публикаций
- Вариант 3: Блокировка учетной записи
- Обращение в службу поддержки
- Вопросы и ответы
Вариант 1: Поиск по хэштегам
Неправильная работа поиска по хэштегам в мобильном приложении Instagram и других программах вроде IGTV, как правило, связана с неполадками на серверной стороне социальной сети, самого клиента или учетной записи. При этом избавиться от проблем можно практически в каждом рассматриваемом случае.
Неполадки на стороне Instagram
Иногда в работе мобильного клиента и веб-сайта могут возникать неполадки на серверной стороне, что обычно приводит к неправильной работе большинства функций, включая, конечно же, и средства поиска. Чтобы подтвердить или опровергнуть наличие такого рода проблемы, рекомендуем посетить сторонний онлайн-сервис по представленной ниже ссылке и обратить внимание на текущее состояние и список последних сбоев.
Если довольно большое количество пользователей сталкивалось с какими-либо неисправностями, будет отображен соответствующий статус, в случае чего необходимо подождать некоторое время. В любой другой ситуации обязательно ознакомьтесь с последними комментариями, и лишь при отсутствии упоминаний актуальной для вас проблемы переходите к следующим решениям.
Ошибки в работе приложения
Причиной возникновения неполадок с поиском по хэштегам также могут быть ошибки в приложении, так как со временем Instagram накапливает внушительное количество данных, которые могут препятствовать правильной работе многих функций. В рамках решения можете произвести очистку внутренней памяти мобильного клиента, используя настройки операционной системы или выполнив переустановку.
Отсутствие результатов после выполнения указанных действий будет значить, что с большой вероятностью причиной неполадок служит частичная блокировка учетной записи. Конечно, при этом не стоит оставлять без внимания и общие проблемы.
Вариант 2: Добавление публикаций
При возникновении проблем на последнем этапе публикации записей в Instagram или во время работы со специальным стикером в редакторе историй причиной этому, скорее всего, являются общие неисправности, лишь косвенно связанные с хэштегами. Чтобы убедиться в этом, обязательно попробуйте перед размещением удалить все выставленные тем или иным образом метки.
Если ошибки по-прежнему возникают, лучше всего повторно ознакомиться с указанными ранее рекомендациями и по необходимости обратиться к последнему разделу инструкции. В противном случае разбираться нужно именно с упомянутыми неполадками, что было описано в отдельном материале по указанной выше ссылке.
Вариант 3: Блокировка учетной записи
Последняя и, наверное, самая часто встречаемая проблема с хэштегами на сегодняшний день заключается в отсутствии определенных публикаций в общем поиске, несмотря на наличие меток и использование открытого аккаунта. Возникает подобное из-за так называемого теневого бана – частичной блокировке некоторых функций учетной записи, к примеру, по причине подозрительной активности или постоянного использования высокочастотных меток.
Избавиться от блокировки можно лишь путем прекращения активности на протяжении нескольких недель или месяцев, периодически проверяя статистику учетной записи. Более подробно причины и методы разблокировки были описаны в инструкции, ссылка на которую дана выше.
Обращение в службу поддержки
Каждый пользователь социальной сети может создать обращение в службу поддержки через специальный раздел приложения, подробно рассказав о проблеме и предоставив доказательства в виде медиафайлов. Обязательно попробуйте такой вариант решения, если представленные ранее методы не оказали никакого влияния на устранение неисправностей, что также относится и к блокировке.
Добавить комментарий