Как вести сторис, чтобы поддерживать вовлечение на должном уровне и при этом успешно продавать? Наверное, каждый владелец бизнеса в Инстаграм задавался этим вопросом. Существуют несколько ключевых правил ведения сторис, которые мы рассмотрим в этой статье.
Базовое оформление
Выберите для себя палитру цветов, которые вы будете использовать в сторис (для фона, текста и плашек). Определитесь со шрифтами для текста (1-2 шрифта), которые будете использовать на регулярной основе. Заранее создайте фоны-заливки для текстовых сторис и сохраните в отдельную папку в галерее вместе с палитрой.
Рекомендации по ракурсам
Постарайтесь снимать себя с разного ракурса для каждой сторис:
- Дальний – в полный рост;
- Средний – вас видно по пояс;
- Ближний – видно только лицо;
- Репортажная съемка – кто-то снимает вас со стороны в процессе какого-то действия.
Сочетайте разные форматы
Делайте разные форматы в сторис, чтобы удерживать внимание аудитории. Это могут быть:
- Текстовые сторис на однотонном фоне/заливке;
- Текстовые сторис на фоне ваших фото или окружающей обстановке;
- Видео-сторис говорящая голова;
- Видео-сторис, где вы выполняете какие-то действия;
Планирование сторис
Заранее спланируйте свой день и подумайте, что из него вы будете показывать в сторис. Предварительно продумайте какую экспертную информацию хотите сказать и как ее лучше встроить в ваши сторис. В идеале экспертный контент должен быть встроен в ваш день и привязан к текущим задачам и планам на день.
Первая сторис
Обязательно должна быть вовлекающей. Это может быть опрос/тест. Создайте интригу, чтобы аудитории было интересно смотреть следующие сторис. Расскажите о планах на день и что интересного вы будете показывать в течение дня.
Первая сторис должна быть в то время, когда больше всего зрителей заходит в Инстаграм. Лучшее время публикации с 8-9 утра, пока все едут на работу или с 11-13 дня, пока все обедают.
Сторителлинг – лучший инструмент
Вспомните принцип сериалов и как в них рассказывают о главном герое, что с ним происходит. В сторис можно рассказать что произошло, а также ваши чувства и эмоции на этот счет. Ваш план действия, как будете справляться с ситуацией, что хотите сделать.
Чтобы вовлечь аудиторию в ваш сторителлинг, проведите опрос или тест с вариантами ответа удасться ли вам это сделать или чем все закончится.
Не забудьте про финал вашей истории! Расскажите, чем закончилась ситуация и какие эмоции на этот счет вы испытываете.
Параллельно в сторис вы можете вести несколько сюжетных линий. История может завершиться за 1 день или длиться несколько недель ( с перерывами на текущий контент), например, если вы достигаете поставленной цели.
Комбинируйте тематики
Здесь все просто. Миксуем следующие темы:
- Ваш день – Что происходит, чем вы занимаетесь, с кем встречаетесь.
- Ваша цель – Куда вы идете, что делаете для достижения желаемого, на каком этапе сейчас находитесь.
- Экспертный контент – Советы, лайфхаки, рекомендации, мини-мастер-классы. демонстрация вашего обучения, процесса работы
- Продающий контент- Делаем точечно, когда открыты окна продаж. На ежедневной основе не продаем.
Добавить комментарий