Что нужно написать в шапке, чтобы аудитория сама подписывалась на вас?
Шапка профиля в Инстаграм – это первый контакт аудитории с вами, и поэтому важно позаботиться о том какое впечатление вы производите.
Хорошо оформленная шапка профиля создает правильный образ компании или эксперта. Описание в шапке должно привлекать целевую аудиторию. Поэтому сперва необходимо проанализировать ца. Именно эту информацию(боли и страхи) мы будем использовать для написания шапки.
Описание профиля
При первом прочтении вашего описания должно быть понять кто вы и чем занимаетесь. От этого зависит качество приходящей аудитории – подпишутся те люди, которым это действительно нужно или интересно.
Например, вы продаете обучающий курс по таргетированной рекламе. Ваша целевая аудитория – владельцы бизнес аккаунтов в Инстаграм, которые хотят продавать свои товары или услуги в Инстаграм, хотят привлечь новую аудиторию, увеличить продажи.
Какие у них боли и страхи:
- слишком сложно, не получится осилить курс;
- не окупится реклама, сольют бюджет;
- подписчик/клиент будет дорогой;
- не будет обратной связи по курсу, не получат ответы на свои вопросы.
Еще примеры удачных описаний
Описание должно быть до 150 символов. Поэтому нужно писать кратко и по существу.
Хорошо, если в тексте вы напишите свое УТП. Также не забудьте про месторасположение, можно использовать специальную строку в настройках Инстаграм.
Также по классике напишите призыв к действию (запишитесь, купите). Таким образом вы увеличите количество кликов. Чтобы шапка не смотрелась скучно и сухо, добавьте какую-нибудь свою фишку (то, что цепляет).
На что еще нужно обратить внимание
- В строчке имени обязательно используйте ключевые слова – они ранжируются в поиске.
- Убедитесь, что ваш логин читабелен. Сделайте его коротким и запоминающимся.
- Укажите ваши контакты, чтобы можно было с вами оперативно связаться. В бизнес-аккаунте для них есть специальная графа настроек
- Для того, чтобы использовать дополнительное место в шапке профиля, можно воспользоваться строчкой адрес компании и добавьте туда необходимую информацию.
- Аватар. Лучше всего подойдет качественная фотография (портрет), изображение логотипа или фото товара в хорошем качестве.
Что необходимо обязательно должно быть в закрепленных сторис
- о проекте/кто я;
- отзывы;
- популярное (самые популярные услуги, продукты);
- как заказать/контакты;
- доказательство вашего УТП;
- вопрос-ответ.
Добавить комментарий