На сегодняшний день социальная сеть Инстаграм – это мощнейший канал продаж. В этой статье мы рассмотрим основные факторы, которые влияют на продажи в аккаунте.
Формирование лояльного сообщества
Рано или поздно каждый бизнес сталкивается с тем, что конкуренция в нише растет, вовлечение падает, а стоимость рекламы растет.
Ваша стратегическая задача, как владельцев бизнеса – формировать сообщество лояльной аудитории, которая собрана вокруг вашего проекта и поддерживает вас. А именно, общаться с аудиторией:
- рассказывать о себе;
- общаться в комментариях;
- показывать свою экспертность;
- давать обратную связь;
- выходить в сторис;
- показывать себя в профиле себя.
Человечность
Честность и открытость работают в любом направлении бизнеса. Важно проанализировать свою ЦА, понять, что им важно и регулярно через контент доносить до клиентов как и что вы делаете, транслируя это через ценности.
Если аудитория вам не доверяет, продаж не будет.
Сторителлинг
В чем сила историй? Они интересуют людей больше простых фактов, потому что содержат опыт и переживания конкретного человека. Это формирует эмоциональную связь между вами и вашей аудиторией.
Как рассказать историю, чтобы она привлекла клиентов?
Структура истории
Определите цель истории, а именно какую мысль вы хотите донести с помощью сторителлинга до своей целевой аудитории. Разделите историю на три части:
- Завязка
- Основная часть
- Развязка
Завязка
Определите время и место истории, где и когда она началась. Далее следует обозначить имя героя истории — ваше или собирательный образ ваших клиентов. Выбрать цель для героя, например, он мечтал о чем-то. И описать конфликт/трудности (что-то не получается, есть страхи, кто-то мешает).
Основная часть
Какие действия предпринимает герой, чтобы справится с препятствиями. Герой проходит через трудности, не все получается с первого раза, но он не сдается. Опишите взлеты и падения героя, чередуйте позитивные и негативные эмоции для раскачки.
Развязка
В конце истории расскажите достиг ли герой своей цели и преодолел ли трудности на пути? Не забудьте про мораль — зачем вы рассказали эту историю. Также можно провести параллель героя с клиентом/аудиторией. Здесь можно предложить свои услуги, товар или обучение.
Добавить комментарий