Как продавать рекламу в Инстаграм

 

Как продавать рекламу в Инстаграм

Содержание

  • Оформление и раскрутка аккаунта
  • Поиск рекламодателей
    • EPICSTARS
    • POSTMARKET
    • GetBlogger
  • Вопросы и ответы

Оформление и раскрутка аккаунта

Прежде чем заниматься поиском рекламодателей, следует сконцентрировать усилия на раскрутке и оформлении учетной записи согласно отдельной инструкции на нашем сайте. Связано это с тем, что заинтересованные люди готовы платить за размещение объявлений лишь в часто посещаемых профилях с живой аудиторией, тогда как учетная запись новичка гарантировано не возымеет успеха.

Пример правильного подхода к созданию публикаций в приложении Instagram

Следует также определиться с категорией контента, размещаемого на странице, чтобы предположительные рекламодатели заранее могли оценить потенциал монетизации. В целом, каких-то ограничений по этой части нет, однако лучше всего сконцентрироваться на какой-либо конкретной, достаточно актуальной теме.

Пример оформления публикаций для привлечения просмотров в приложении Instagram

Кроме прочего, обязательно измените статус личной учетной записи на «Бизнес-аккаунт» и подключите Facebook Ads Manager. Закрытые профили в принципе имеют низкий охват аудитории, хотя порой и с высокой вовлеченностью, что вполне может отпугнуть рекламодателей.

Поиск рекламодателей

В зависимости от количества и качества подписчиков, а также показателей охвата и вовлеченности аудитории, поиск рекламодателей может занять длительное время или вовсе не потребуется, так как предложения будут поступать постоянно. Дать каких-либо более конкретных рекомендаций в данном вопросе не получится, но при этом можно обратить внимание на, пожалуй, самый универсальный вариант – биржи рекламы.

EPICSTARS

Довольно известный сервис, выступающий посредником между рекламодателями и блогерами и позволяющий без проблем покупать или продавать рекламу на разных площадках, включая Instagram. Чтобы начать работу на данном сайте, необходимо обзавестись как минимум одной тысячей подписчиков и произвести регистрацию.

Сайт EPICSTARS

Просмотр информации о бирже рекламы EPICSTARS для Instagram

При работе с финансами доступны основные платежные системы и прямой вывод на пластиковые карты. Если вас не смущает довольно высокий процент комиссии, данный сервис определенно заслуживает внимания в первую очередь.

POSTMARKET

Через онлайн-сервис POSTMARKET можно с легкостью находить рекламодателей по самым разным критериям или брать определенные задания на размещение объявлений. В данном случае для работы потребуется отдельное мобильное приложение, связанное напрямую с учетной записью Instagram.

Сайт POSTMARKET

Просмотр информации о бирже рекламы POSTMARKET для Instagram

Выгодно отличает данный сервис практически полное отсутствие комиссии не только для рекламодателей, но и для блогеров, позволяя получать 100% дохода от сделок. Также здесь сведены к минимальному значению требования по части количества подписчиков, но это не отменяет востребованности исключительно раскрученных аккаунтов.

GetBlogger

Последний в рамках статьи сервис не сильно отличается от уже рассмотренных аналогов, предоставляя возможность сотрудничества с известными рекламодателями, практически независимо от тематики аккаунта. Здесь имеется множество полезных инструментов для обеих сторон, а также гарантируется высокий уровень безопасности каждой сделки.

Сайт GetBlogger

Просмотр информации о бирже рекламы GetBlogger для Instagram

Большинство сайтов, из которых нами выбраны лишь одни из самых известных, накладывают комиссию на проводимы сделки и могут попросту доставлять дискомфорт, что ставит под сомнение выгоду от долговременного использования. Поэтому в первую очередь такие сервисы следует рассматривать не более чем в качестве места поиска партнеров для сотрудничества напрямую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *