Если у ва вас возникает вопрос: “Как получать клиентов через сторис?”, то эта статья для вас.
Проблемы, с которыми рано или поздно сталкивается любой блогер при ведении сторис:
- нет времени снимать;
- нет идей что снимать;
- страшно себя снимать, показывать свое лицо;
- это сложно, нужно владеть видео и фоторедакторами;
- низкая вовлеченность в сторис;
- нет интереса у аудитории.
Существует формула, с помощью которой можно делать интересный и захватывающий контент для привлечения клиентов:
Сторис = экспертность + человеческие ценности
Такой симбиоз в сторис поможет установить контакт с аудиторией и прогреть ее из холодного и теплого состояния в горячее.
Как правильно начинать сторис
Необходимо делать первые истории так, чтобы они напоминали знакомство или начало разговора. Задать тон для всех остальных историй на день.
Вот несколько приемов, которые помогут как привлечь внимание подписчиков в начале историй:
- Намекните на пользу в следующей сторис;
- Начните с истории (сторителлинга), чтобы подписчики ждали продолжения;
- Начните с факта или события, если что-то случилось. Используйте инфоповод;
- Задайте эмоциональный вопрос.
- Удивите и сыграйте на эффекте неожиданности – покажите необычное место/ракурс.
Ошибки, или как лучше не начинать:
- неуместные шутки или плоский юмор;
- сомнительные инфоповоды;
- много воды в начале;
- одинаковое начало каждый раз;
Как правильно заканчивать сторис
Это тоже очень важный момент. Вот парочка советов:
- Переведите аудиторию от просмотра сторис к целевому действию – забрать чек-лист, написать вам в директ для консультации и т.д.
- Задайте вопрос в сторис, который выявит проблему/желание у подписчиков.
- Покажите результаты клиента/свои результаты, если презентуете услуги.
- Подведите итоги и резюмируйте важный смысл, который хотели донести с помощью сторис.
- Актуализируй и закрепи вопрос, если вы задали его в начале своей серии.
Сторителлинг
Еще один прием для вовлечения – это сторителлинг. В чем сила историй? Они интересуют людей больше простых фактов, потому что содержат опыт и переживания конкретного человека (героя). Это формирует эмоциональную связь между тобой и твоей аудиторией. А это уже доверие и лояльность аудитории.
Сторителлинг = Продажи
Как рассказать историю, чтобы она привлекла клиентов?
Структура истории
Определите цель истории: какую мысль вы хотите донести до своей целевой аудитории. Разделите историю на на три части:
- завязка
- основная часть
- развязка.
Это и будет структурой.
Завязка
- Время и место истории (где и когда она началась);
- Имя героя истории – ваше или собирательный образ ваших клиентов;
- Цель героя (например, мечта о чем-то);
- Конфликт/трудности (что-то не получается, есть страхи, кто-то мешает);
Основная часть
- Действие ( что делает герой, чтобы справится с препятствиями);
- Герой проходит через трудности (не все получается с первого раза но он не сдается);
- Взлеты и падения героя;
- Эмоциональный контекст ( чередуй позитивные и негативные эмоции для раскачки).
Развязка
Конец истории: достиг ли своей цели и преодолел ли трудности на пути? И, конечно, в чем мораль истории? Зачем вы рассказали эту историю? Тут можно вернуться и вспомнить цель (с чего все начиналось).
Вы можете провести параллель героя с клиентом или аудиторией. В развязке можно:
- привлечь внимание освещением проблемы ЦА;
- проверить, если ли эта проблема у аудитории;
- дать решение через героя или свой опыт;
- обозначить шаги, какие совершил ты или герой, чтобы из точки А прийти в точку Б;
- вызвать желание решить проблему вместе с тобой (купить вашу услугу, записаться на консультацию);
- сделать призыв к нужному действию (написать в директ, позвонить, записаться, а разбор/консультацию).
Сторителлинг работает на формирование эмоциональной связи с аудиторией, без которой будет трудно выстроить лояльность, доверие, а соответственно, и продажи. Люди покупают, если доверяют и знают вас.
Вот и весь секрет.
Добавить комментарий