Содержание
- Как дать рекламу в Instagram
- Вопросы и ответы
Если вы пользуетесь Instagram не как средством для публикации своих личных фото, а в качестве инструмента для раскрутки товаров, услуг, сайтов, то наверняка вас порадует тот факт, что о вашем профиле может узнать гораздо большее количество пользователей благодаря возможности разместить рекламу.
Пользователи, запуская у себя на экране смартфона приложение Инстаграм, как правило, начинают просматривать новостную ленту, которая формируется из списка подписок. Недавно в Instagram решили запустить показ таргетированной рекламы, которая периодически отображается в новостной ленте в виде отдельного ненавязчивого поста.
Как дать рекламу в Instagram
Дальнейшие действия будут иметь смысл только в том случае, если вы уже перешли на бизнес-аккаунт, который переводит обычное использование профиля в коммерческое, то есть, ваша основная направленность – это привлечение аудитории, поиск клиентуры и извлечение прибыли.
-
- Запустите приложение, а затем пройдите к самой правой вкладке, открыв страницу профиля. Здесь вам потребуется тапнуть в верхнем правом углу по иконке статистики.
-
- Прокрутите вниз страницы и в блоке «Реклама» тапните по пункту «Создать новую промоакцию».
-
- Первым шагом на пути создания рекламы вам потребуется выбрать уже опубликованный в вашем профиле пост, после чего следует щелкнуть по кнопке «Далее».
-
- Instagram предложит вам выбрать показатель, который вы хотите повысить.
-
- Выберите кнопку действия. Это может быть, например, быстрая связь по номеру телефона или переход на сайт. В блоке «Аудитория» по умолчанию выставлен параметр «Автоматически», то есть, Инстаграм самостоятельно будет подбирать целевую аудиторию, которой ваш пост может быть интересен. Если вы хотите задать эти параметры самостоятельно, выберите пункт «Создать свою».
-
- В отобразившемся окне вы можете ограничить города, определить интересы, задать возрастную категорию и пол владельцев своих профилей.
-
- Далее мы видим блок «Общий бюджет». Здесь вам потребуется настроить приблизительный охват аудитории. Естественно, чем этот показатель будет выше, тем и стоимость рекламы для вас будет больше. Ниже в блоке «Продолжительность» установите, на протяжении какого количества дней будет работать ваша реклама. Заполнив все данные, щелкните по кнопке «Далее».
-
- Вам лишь остается проверить заказ. Если все правильно, переходите к оплате рекламы, щелкнув по кнопке «Добавить новый способ оплаты».
-
- Собственно, наступает этап прикрепления способа оплаты. Это может быть либо банковская карта платежной системы Visa или MasterCard, либо ваш аккаунт на PayPal.
- Как только платеж будет успешно проведен, система уведомит об успешном запуске вашей рекламы в Instagram.
С этого момента пользователи, пролистывая свою ленту, могут сталкиваться с вашей рекламой, и если реклама будет интересна своей идеей, то обязательно ждите прироста посетителей (клиентов).
Добавить комментарий