Как правильно создать эффективную рекламу в Инстаграм

Как сделать рекламу в Инстаграм

Содержание

  • Как дать рекламу в Instagram
  • Вопросы и ответы

Если вы пользуетесь Instagram не как средством для публикации своих личных фото, а в качестве инструмента для раскрутки товаров, услуг, сайтов, то наверняка вас порадует тот факт, что о вашем профиле может узнать гораздо большее количество пользователей благодаря возможности разместить рекламу.

Пользователи, запуская у себя на экране смартфона приложение Инстаграм, как правило, начинают просматривать новостную ленту, которая формируется из списка подписок. Недавно в Instagram решили запустить показ таргетированной рекламы, которая периодически отображается в новостной ленте в виде отдельного ненавязчивого поста.

Как дать рекламу в Instagram

Дальнейшие действия будут иметь смысл только в том случае, если вы уже перешли на бизнес-аккаунт, который переводит обычное использование профиля в коммерческое, то есть, ваша основная направленность – это привлечение аудитории, поиск клиентуры и извлечение прибыли.

    1. Запустите приложение, а затем пройдите к самой правой вкладке, открыв страницу профиля. Здесь вам потребуется тапнуть в верхнем правом углу по иконке статистики.

Статистика в Instagram

    1. Прокрутите вниз страницы и в блоке «Реклама» тапните по пункту «Создать новую промоакцию».

Создание новой промоакции в Instagram

    1. Первым шагом на пути создания рекламы вам потребуется выбрать уже опубликованный в вашем профиле пост, после чего следует щелкнуть по кнопке «Далее».

Выбор поста для рекламы в Instagram

    1. Instagram предложит вам выбрать показатель, который вы хотите повысить.

Цель рекламы в Instagram

    1. Выберите кнопку действия. Это может быть, например, быстрая связь по номеру телефона или переход на сайт. В блоке «Аудитория» по умолчанию выставлен параметр «Автоматически», то есть, Инстаграм самостоятельно будет подбирать целевую аудиторию, которой ваш пост может быть интересен. Если вы хотите задать эти параметры самостоятельно, выберите пункт «Создать свою».

Настройка рекламы в Instagram

    1. В отобразившемся окне вы можете ограничить города, определить интересы, задать возрастную категорию и пол владельцев своих профилей.

Создание аудитории в Instagram

    1. Далее мы видим блок «Общий бюджет». Здесь вам потребуется настроить приблизительный охват аудитории. Естественно, чем этот показатель будет выше, тем и стоимость рекламы для вас будет больше. Ниже в блоке «Продолжительность» установите, на протяжении какого количества дней будет работать ваша реклама. Заполнив все данные, щелкните по кнопке «Далее».

Длительность показа рекламы в Instagram

    1. Вам лишь остается проверить заказ. Если все правильно, переходите к оплате рекламы, щелкнув по кнопке «Добавить новый способ оплаты».

Проверка закаpа и оплата в Instagram

    1. Собственно, наступает этап прикрепления способа оплаты. Это может быть либо банковская карта платежной системы Visa или MasterCard, либо ваш аккаунт на PayPal.

Оплата рекламы в Instagram

  1. Как только платеж будет успешно проведен, система уведомит об успешном запуске вашей рекламы в Instagram.

С этого момента пользователи, пролистывая свою ленту, могут сталкиваться с вашей рекламой, и если реклама будет интересна своей идеей, то обязательно ждите прироста посетителей (клиентов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *