Каждый день мы просматриваем сотни постов в Инстаграм и большую часть из них пропускаем мимо себя. Все потому что заголовки не цепляют, и текст довольно посредственный.
А чтобы незнакомый автор заинтересовал вас своим текстом, он должен сильно вас зацепить. В этой статье мы рассмотрим несколько приемов, чтобы создать сильные заголовки.
Заголовок можно может содержать интригу, боль или какую-то пользу. Рассмотрим самые популярные схемы.
Боль
Использование боли в заголовках – достаточно распространенный прием. Заголовок, который содержит боль и намёк на облегчение , привлечет аудиторию сразу же. Если вы сможете решить проблему – вы сразу же получите подписчика.
Заголовки с болью отлично подходят для продающих постов, рекламы и для постов, которые покажут читателю вашу экспертность.
Дайте человеку возможность избежать ошибки или исправить совершенную – и вы в его новостной ленте
Пример
1. Как избавиться от боли.
Пример: Как перестать сливать деньги на рекламу?
2. Самые частые ошибки новичка в вашей теме.
Пример: Самые частые ошибки начинающих таргетолов.
3. Боль – отсутствие результата.
Пример: 5 причин дорого клика в таргете
5 причин низкого CTR объявления
4. Как получить результат без боли
Пример: Как получить дешевого подписчика, не сливая бюджет на таргет
Польза
Заголовок, в котором вы обещаете дать какую-то пользу. Такие заголовки работают только на целевую аудиторию. Они достаточно просты и при этом очень эффективны.
Примеры таких заголовков вы наверняка встречали: лид-магнит (руководство, гайд, схема и т.д.) за подписку.
1.Гайд или руководство по вашей теме.
Пример: Как привлекать подписчика с таргета по 1 руб. Скачай гайд.
2. Х советов для вашей аудитории.
Пример: 10 советов начинающим таргетологам.
3. Х способов добиться результата.
Пример: 5 способов настроить рекламу на подписчиков ваших конкурентов.
4. 5 лайфхаков, чтобы получить результат в вашей нише.
Пример: 5 лайфхаков как снизить клик в таргете.
Интрига
Такой заголовок вызывает интерес и любопытство у аудитории. Даже примитивные уловки срабатывают, потому что любопытство у нас в крови. Сюда же можно отнести заголовки с провокацией. Тут нет строгих схем.
1. Моя главная ошибка.
Пример: Как я слил 200 000 руб. на рекламу
2. Интрига, недосказанность
Пример: Хочу вам открыть секрет …
3. Контрастное заявление – «Ненавижу котов»
4. Указание к действию – «Если у тебя есть кот, тебе стоит это прочитать»
Прочти обязательно это руководство перед настройкой таргетированной рекламы
5. Вопросы к читателю – «Что делает кот, пока вы спите?»
Что делает таргетолог, когда ему нужно привлечь новых подписчиков?
Интересный контент – это разный контент.
Добавить комментарий