Содержание
- Вариант 1: Настройки аккаунта
- Вариант 2: Facebook Ads Manager
- Вопросы и ответы
Вариант 1: Настройки аккаунта
Самый простой метод оплаты внутренней рекламы в Instagram заключается в использовании соответствующего раздела в настройках официального приложения при включенном бизнес-аккаунте. Данный этап желательно продумывать заранее, чтобы на момент создания новых промоакций избежать ошибок из-за отсутствия средств на счете и непреднамеренного списания.
-
- Находясь в мобильном приложении, при помощи нижней панели перейдите на главную страницу учетной записи и нажмите кнопку в правом верхнем углу экрана. После этого следует воспользоваться пунктом «Настройки» во всплывающем блоке.
-
- Из общего раздела параметров выберите «Компания» и перейдите в раздел «Платежи за продвижение». В результате должна будет отобразиться информация о состоянии счета с возможностью пополнения и редактирования способов оплаты.
-
- Если вместо указанного открылось окно авторизации на Facebook, выполните данное действие, добавив подходящую страницу. Данный этап (привязка) является обязательным, и обычно производится заранее через раздел с настройками аккаунта.
-
- Разобравшись с поиском и открытием нужной страницы, нажмите кнопку «Добавление средств» или «Добавить способы оплаты», что приведет к идентичным результатам. При этом в конкретно данном случае, что сильно уступает рассмотренному далее Ads Manager, доступно пополнение счета только с помощью банковской карты VISA или MasterCard.
-
- После заполнения поля «Сумма» нажмите кнопку «Далее» в нижней части экрана. Здесь, в свою очередь, потребуется ввести данные от банковской карты, с которой будет произведено списание средств, и нажать кнопку «Сохранить» для завершения.
Если все было сделано правильно, деньги должны будут моментально оказаться на счете, и соответствующая информация отобразится в подразделе «История транзакций». Иногда также может потребоваться дополнительное, не совсем очевидное подтверждение, для чего на карте должно быть не менее одного доллара, если вами использовались новые реквизиты.
- После заполнения поля «Сумма» нажмите кнопку «Далее» в нижней части экрана. Здесь, в свою очередь, потребуется ввести данные от банковской карты, с которой будет произведено списание средств, и нажать кнопку «Сохранить» для завершения.
Помимо вышесказанного, среди пользователей Instagram часто используется метод продажи рекламы напрямую или через сторонние онлайн-сервисы, никак не связанные с официальной администрацией. Вопрос оплаты в таком случае следует разбирать в индивидуальном порядке, что чаще всего проводится через гарантов в виде упомянутых ресурсов.
Вариант 2: Facebook Ads Manager
Основной альтернативой встроенным возможностям социальной сети является Facebook Ads Manager, позволяющий как управлять контентом и показом объявлений, так и производить пополнение счета через специальный онлайн-сервис или приложение. Данное решение будет особенно актуально, если вами активно используется Facebook, так как можно одновременно производить настройку и оплату идентичных объявлений на разных площадках.
Учитывайте, что при продаже рекламы в Instagram, как правило, необходимо вносить деньги вручную, тогда как объявления на Facebook могут демонстрироваться по другой модели. Также важно помнить о требованиях к правам администратора бизнес-аккаунта и способам оплаты, ограниченным определенными системами и банковскими картами.
Добавить комментарий