
Оформление личной страницы в Инстаграм — одна из главных частей успешного продвижения. Пользователи всегда обращают внимание на то, как выглядит профиль магазина или блогера.
Дизайн может о многом сказать, включая информацию о репутации. Чтобы не отпугнуть пользователей внешним видом, нужно позаботиться о правильном балансе цвета и т.д. Сейчас предстоит разобраться в секретах оформления личной страницы в Инстаграм.
Оформление аккаунта в Instagram
Чтобы понять с чего начать, нужно обратить внимание на 8 основных составляющих любой страницы. Сюда можно отнести ник пользователя, его аватарку, описание профиля, ссылки на другие источники и многое другое.
Пользователи площадки любят открытых людей, которые не боятся показать свое лицо. Эту информацию скорее можно отнести к тем личностям, которые хотят посвятить себя блогерству. Если это магазин — обязательно должен присутствовать фирменный знак. С чего начать оформление:
- Подобрать правильный ник — отталкиваться нужно от интересов аудитории. Нужно разобраться в том, какую сферу людей будет привлекать блогер или магазин, ник должен быть простым и хорошо запоминаться.
- Далее нужно перейти к аватару — это лицо страницы, человека который ее ведет. Также многое зависит от группы людей, которую пользователь планирует привлекать.
Обязательно должны быть ссылки на другие источники. Например, если у пользователя уже есть много подписчиков, обязательно нужно сделать раздел для рекламодателей, иначе их предложения рискуют потеряться в многочисленных диалогах с фанатами. Если это интернет магазин, то обязательно нужно разместить кнопку «заказать», которая стала доступна после последнего обновления.
Как красиво оформить страницу в Инстаграме для бизнеса
К этому вопросу лучше подключить специального профессионала, у которого даже есть свое название — Instagrammable-дизайнер. Именно он сможет помочь в правильном оформлении, выборе цветовой гаммы и т.д. Многие бизнесмены игнорируют помощь со стороны, что приводит к большим ошибкам. Что должно присутствовать на странице:
- Отдельный отсылки к отзывам довольных клиентов.
- Отдельный раздел со стоимостью и дополнительной информации.
- Обязательна кнопка «заказать».
- Приятное и нераздражающее оформление всего вида профиля — только специалист может подобрать правильную гамму.
Хорошим инструментом для продвижения товаров является лента. Правильное заполнение поможет не только привлечь клиентов, но и смотивировать их на покупку.
Добавить комментарий