Прогрев в Инстаграм – это действия по максимальному утеплению своей аудитории с целью продажи курса (наставничества или продукта). Экспресс прогрев может длиться 7 или 14 дней. Для прогрева вам необходимо раскрыть в сторис следующие темы:
- Основные потребности, которые закрывает ваш продукт;
- Основная идея продукта. Это может быть особенный формат обучения или сам результат, к которому стремится клиент. Это поможет раскрыть уникальность продукта и его ценность для целевой аудитории.
- Демонстрация вашей экспертности. Это полезный информационный контент на актуальную тему.
- Кейсы, отзывы о ваших услугах, которые подтверждают компетентность;
- Информация про формат обучения: длительность, площадка, взаимодействие с экспертом, количество обучающих материалов, обработка возражений через открытое окно для вопросов.
Ниже предлагаю примерный план прогрева на 14 дней.
1-день
Раскройте вашу главную ценность в работе с клиентами. Как эта ценность проявляется? В каких ситуациях (приведите пример).
2-день
Покажите точку Б вашего клиента. Опишите эмоциональный или твердый результат, который получит клиент в этой точке Б.
3-день
Расскажите аудитории какая ваша самая сильная черта характера? Как именно она проявлялась в последний раз? Как она помогает вам в работе над продуктом/с клиентами.
4-день
Покажите процесс работы, можно снять видео со стороны и ускорить, а можно снять от первого лица, показать закулисье вашей работы. Обязательно подпишите, какие ощущения (эмоции) испытывали во время работы.
5-день
Раскройте какую-либо боль вашей ЦА. Как эта проблема мешает в достижении желаемой точки Б? Что будет, если не решать эту боль? А что будет, если решить? Покажите отзыв, в котором эта боль была решена.
6-день
Что вас вдохновляет в вашей работе больше всего?
7-день
Покажите скрины вопросы о услуге и расскажите, как вы относитесь к тому, что люди вам доверяют решение своей проблемы, обращаются к вам за помощью?
8-день
Раскройте ваши принципы в работе. Чего вы не терпите в работе? Чего в вашей работе/жизни точно никогда не будет? Объясните почему? Также покажите процесс работы с клиентом, раскрывая ваше отношение к этому.
9-день
Активация триггера “Ограничение”. Расскажите, сколько мест на услуги осталось в этом месяце? (покажите скрины оплат). Почему количество мест ограничено? Планируете ли повышать цену?
10-день
Покажите сильный кейс. Опишите с какой ситуацией пришел человек, что вы сделали, какой результат получили. Также расскажите, какие у вас были страхи, когда вы только начинали работать в этой нише.
11-день
Какой максимальный результат получит клиент от вашего продукта. Какие шаги (глобально) нужно сделать, чтобы прийти к такому результату? Какие инструменты вы используете, чтобы точно привести клиента к результату?
12-день
Покажите отзывы и вопросы о продукте. Также раскройте свою слабую сторону (цель – дать понять, что вы- такой же как и ваши подписчики, у вас тоже есть слабости).
13-день
Покажите закулисье продукта (кусочек курса, таблицы, карты). Как этот инструмент помогает в достижении цели вашим клиентам? Почему без этого инструмента (карта, таблица) – не обойтись?
14-день
Сделайте разбор кейса в вашей теме. Например, разберите визуал подписчика или какой-то проблемный запрос клиента.
Добавить комментарий