Существуют определенные техники, применяя которые, вы сможете увеличить количество заявок и продаж в вашем аккаунте Инстаграм. Их часто используют блогеры, а также продюсеры, которые пишут им прогревы.
В этой статье мы рассмотрим 10 таких техник. Берите на вооружение.
1. Социальное доказательство
Прекрасный прием, который решает проблему сомнительной достижимости и решительности стать первым. У аудитории отключается критическое мышление, когда она видит, успех других людей и их положительный опыт.
Поэтому, очень важно показывать в сторис, что на ваши продукты есть спрос – это безумно важно.
Как использовать в сторис
Показывайте ваши кейсы, сообщения счастливых покупателей, репостите сторис, которые люди выкладывают про покупку вашего продукта, показывайте результат в цифрах и так далее.
2. Сторителлинг
Истории – это самая привычная форма для усваивания информации. Она воздействует на чувственный и эмоциональный опыт слушателя. Доверие подписчиков во многом зависит от эмоциональной привязки к блогеру, а история — хороший способ создать эту привязку.
Не забывайте один важный момент – люди хотят найти свое место в вашей истории. Аудитория должна увидеть в ней свои мысли, чувства, эмоции – тогда сторителлинг сработает. Если вам приходят в директ сообщения: “ой, прям как у меня прям”, “я думала, что я одна такая”, “прям мои мысли” – значит вы все сделали правильно.
Как создать вовлечение в истории
Главное сделать так, чтобы аудитория не просто смотрела ваши сторис, но и прочувствовала:
- Не перегружайте сторис смыслами. Они должны быть легкими и были понятными.
- Используйте в сторис голосование. На 10 сторис примерно 2 опроса.
3. Иллюзия дефицита
Дефицит не просто усиливает возможность потери, а также повышает воспринимаемую ценность. Как вызвать дефицит? Ограничивайте как минимум окно продаж, человек не должен думать, что может купить продукт в любой момент. Как максимум, делайте ограничение по количеству доступных мест.
Как использовать в сторис
Используйте фразы: “осталось 5 часов до конца набора”, “остались последние 3 места на наставничество”. Они отлично работают.
4. Авторитет
Людям проще всего покупать у тех, кому они доверяют, а верят они тем, кого уважают и считают “авторитетом”.
Если к вам такие люди пока что сами не обращаются – предложите им свои услуги бесплатно за отзыв. Это работает.
Также авторитет вызывают: уверенный внешний вид, одежда, поставленная речь, выступление на тв и радио, статьи в журналах и онлайн-изданиях.
5. Создание ажиотажа
Сделайте так, чтобы день открытия продаж был немного особенным в вашем Инстаграме, чтобы люди не воспринимали его как обычный день. Необходимо сделать так, чтобы люди ждали старт продаж и ставили себе напоминание. Устройте в этот день небольшой праздник, тогда и покупать будут лучше.
Как использовать в сторис
Обязательно показывайте в сторис спрос и ожидание старта обучения от людей. Публикуйте скриншоты сообщений в директ : “жду очень вашего курса”, “в прошлый раз не успела к вам попасть, места разобрали” и т.д. Откройте продажи так, как обычно празднуют день рождения. В таком состоянии люди намного лучше покупают.
6. Доступность
Люди не любят, когда программы обучения очень сложные. Обязательно добавьте пошаговые инструкции, шаблоны, конспекты в свою программу. Упрощайте максимально все и дайте понять аудитории, что ваш продукт подойдет даже новичкам. Таким образом вы сразу закрываете возражение: “у меня не получится”.
7. Используйте эмоции
Используйте эмоции в продажах. Установлено, что люди любят покупать в хорошем, приподнятом настроении. Поэтому обязательно будьте сами счастливыми в кадре, радуйтесь на открытии продаж, устройте из него праздник.
8. Показывайте свою неидеальность
Люди не верят идеальным людям, а доверие аудитории – это 50% успеха на запуске. Не бойтесь показывать свою неидеальность, покажите что вы обычный человек. Только помните, что не нужно подрывать доверие к вам как к эксперту.
9. Создавайте сообщество вокруг себя
Люди всегда хотят принадлежать к определенному сообществу, особенно если это сообщество успешных экспертов в своей нише, которые добиваются своих целей. Продавайте идею окружения и сообщества, которое будет на вашем продукте.
10. Новые возможности
Преподносите улучшения в вашем продукте – как новые возможности. Дайте людям мысль, что ваш продукт – это абсолютно новая возможность для изменения их жизни.
Используя большинство вышеперечисленных психологических приемов, вы сможете кратно увеличить прибыль.
Добавить комментарий