10 приемов, которые увеличат продажи в сторис Инстаграм

Существуют определенные техники, применяя которые, вы сможете увеличить количество заявок и продаж в вашем аккаунте Инстаграм. Их часто используют блогеры, а также продюсеры, которые пишут им прогревы.

В этой статье мы рассмотрим 10 таких техник. Берите на вооружение.

1. Социальное доказательство

Прекрасный прием, который решает проблему сомнительной достижимости и решительности стать первым. У аудитории отключается критическое мышление, когда она видит,  успех других людей и их положительный опыт.

Поэтому, очень важно показывать в сторис, что на ваши продукты есть спрос – это безумно важно.

Как использовать в сторис

Показывайте ваши кейсы,  сообщения счастливых покупателей, репостите сторис, которые люди выкладывают про покупку вашего продукта, показывайте результат в цифрах и так далее.

2. Сторителлинг

Истории – это самая привычная форма для усваивания информации. Она воздействует на чувственный и эмоциональный опыт слушателя. Доверие подписчиков во многом зависит от эмоциональной привязки к блогеру, а история — хороший способ создать эту привязку.

Не забывайте один важный момент – люди хотят найти свое место в вашей истории. Аудитория должна увидеть в ней свои мысли, чувства, эмоции – тогда сторителлинг сработает. Если вам приходят в директ сообщения: “ой, прям как у меня прям”, “я думала, что я одна такая”, “прям мои мысли” – значит вы все сделали правильно.

Как создать вовлечение в истории

Главное сделать так, чтобы аудитория не просто смотрела ваши сторис, но и прочувствовала:

  • Не перегружайте сторис смыслами. Они должны быть легкими и были понятными.
  • Используйте в сторис голосование. На 10 сторис примерно 2 опроса.

3. Иллюзия дефицита

Дефицит не просто усиливает возможность потери, а также повышает воспринимаемую ценность. Как вызвать дефицит? Ограничивайте как минимум окно продаж, человек не должен думать, что может купить продукт в любой момент. Как максимум, делайте ограничение по количеству доступных мест.

Как использовать в сторис

Используйте фразы: “осталось 5 часов до конца набора”, “остались последние 3 места на наставничество”. Они отлично работают.

4. Авторитет

Людям проще всего покупать у тех, кому они доверяют, а верят они тем, кого уважают и считают “авторитетом”.
Если к вам такие люди пока что сами не обращаются – предложите им свои услуги бесплатно за отзыв. Это работает.

Также авторитет вызывают: уверенный внешний вид, одежда, поставленная речь, выступление на тв и радио, статьи в журналах и онлайн-изданиях.

5. Создание ажиотажа

Сделайте так, чтобы день открытия продаж был немного особенным в вашем Инстаграме, чтобы люди не воспринимали его как обычный день. Необходимо сделать так, чтобы люди ждали старт продаж и ставили себе напоминание. Устройте в этот день небольшой праздник, тогда и покупать будут лучше.

Как использовать в сторис

Обязательно показывайте в сторис спрос и ожидание старта обучения от людей. Публикуйте скриншоты сообщений в директ : “жду очень вашего курса”, “в прошлый раз не успела к вам попасть, места разобрали” и т.д. Откройте продажи так, как обычно празднуют день рождения. В таком состоянии люди намного лучше покупают.

6. Доступность

Люди не любят, когда программы обучения очень сложные. Обязательно добавьте пошаговые инструкции, шаблоны, конспекты в свою программу. Упрощайте максимально все и дайте понять аудитории, что ваш продукт подойдет даже новичкам. Таким образом вы сразу закрываете возражение:  “у меня не получится”.

7. Используйте эмоции

Используйте эмоции в продажах.  Установлено, что люди любят покупать в хорошем, приподнятом настроении. Поэтому обязательно будьте сами счастливыми в кадре, радуйтесь на открытии продаж, устройте из него праздник.

8. Показывайте свою неидеальность

Люди не верят идеальным людям, а доверие аудитории – это 50% успеха на запуске. Не бойтесь показывать свою неидеальность, покажите что вы обычный человек. Только помните, что не нужно подрывать доверие к вам как к эксперту.

9. Создавайте сообщество вокруг себя

Люди всегда хотят принадлежать к определенному сообществу, особенно если это сообщество успешных экспертов в своей нише, которые добиваются своих целей. Продавайте идею окружения и сообщества, которое будет на вашем продукте.

10. Новые возможности

Преподносите улучшения в вашем продукте – как новые возможности. Дайте людям мысль, что ваш продукт – это абсолютно новая возможность для изменения их жизни.

Используя большинство вышеперечисленных психологических приемов, вы сможете кратно увеличить прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *